Новые стеллажные конструкции на ПРЗ
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» (ПРЗ) введены в эксплуатацию стеллажные конструкции для хранения и временного размещения деталей и узлов.
Стеллажи первой логистической зоны, так называемый «супермаркет», предназначены для темповой номенклатуры цеха шасси. В перспективе это позволит сократить период ожидания деталей с центральных складов завода, комплектовать товарные корзины непосредственно в цехе под темп производства, а также повысит дисциплину поставок и культуру производства на участках цеха.
Вместимость стеллажной зоны – более 200 тар. В ближайшее время для работы в этой логистической зоне появится электрический штабелёр. С его помощью транспортировщик или рабочий цеха будет размещать тары на стеллажах в соответствии с адресом потребителя.
Во второй логистической зоне размещён склад деталей для кабины автомобилей поколения К5. В эту зону будут поставляться заготовки (штамповочные детали) для сварочного участка цеха штамповки и сварки деталей кабин, а также готовая продукция этого подразделения, предназначенная для отправки на завод каркасов кабин.
Следующая новость: На «КАМАЗе» названы имена лучших новаторов .
![Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2302007 Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2302007](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
![ПГУ сцепления 6361ЯХ-1602410 ПГУ сцепления 6361ЯХ-1602410](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
![Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22) 4322-3405060 Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22) 4322-3405060](/uploads/nophoto.jpg)
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к